указ, ликвидирующий для России эту защитительную меру. Далее. Россия теперь обязана производить покупку остатков своей валюты, имеющейся у другого государства-члена МВФ. Но Россия-то не является членом МВФ! Зато обязательства на себя уже берет. Далее - потрясающе. МВФ может требовать теперь от России после президентского указа предоставления такой информации, которую он считает необходимой для ведения его дел, в том числе об официальных авуарах в стране н за рубежом, в золоте н в иностранной валюте, об авуарах учреждений, не являющихся официальными учреждениями, в том числе за рубежом, в золоте и в иностранной валюте, о добыче золота, об экспорте-импорте золота по странам назначения н происхождения, об экспорте-импорте товаров, о внешнем, платежном балансе, включая торговлю товарами н услугами, операции с золотом, отраженных операций с капиталом, баланс международных инвестиций, то есть о заграничных владениях инвестициями, о национальном доходе, индексах цен, правилах валютных операций. По указу Президента Ельцина Россия теперь обязуется предоставлять желаемую информацию "в настолько подробной и точной форме, насколько это представляется практически осуществимым, и, по возможности, избегать простых оценок". Помните откровение Роберта Гейтса - бывшего директора ЦРУ,- что нет теперь никакой проблемы в сборе политической, экономической, финансовой и иной стратегической информации в отношении России? Кто создал эту схему экономического, политического и государственного стриптиза? Президент Ельцин. На кого работает Президент Ельцин? Ответ напрашивается сам собой. Интересно, решится ли когда-нибудь российский народ выстрогать скамейку, как когда-то в Нюрнберге, и посадить на нее Ельцина, Черномырдина, Чубайса, Немцова, Уринсона, Ясина, Лившица, Сатарова, Батурина, Гайдара, Шохина- всю эту блестящую команду. Сколько еще их? И задать вот этот самый вопрос. А потом ответить на этот вопрос, а потом определить, кто и чего заслужил. Как это делается конкретно. Для окончательного понимания механизма управления страной из-за рубежа, рассмотрим, как пример, всего лишь одно соглашение о займе, в котором, как в капле воды, видны все шестеренки и приводные механизмы предательства. Этот пример иллюстрирует и касается всех договоров о заимствованиях Мирового банка. Международного валютного фонда, Международного банка реконструкции и развития. В договорах отражаются не только суммы займа, ставки и сроки возвратности, в них содержатся политические и экономические требования и условия. Выше в записках МВФ мы цитировали их. Они четко назывались предварительными условиями. А вот, как это выглядит в конкретном договоре заимствований. Речь идет о соглашении о займе между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития в 1994 года /65/. Соглашение это не просто о займе, а о целевом проекте по развитию Службы занятости и социальной защиты России. Цитируем. Статья 3 в разделе 301. Механизм определяется следующим образом: "Заемщик (то есть Россия - С.С.) заявляет о своей приверженности целям проекта, определенным в приложении 2 (вот это и есть цель в инструкциях - С.С.) к настоящему соглашению. В этих целях заемщик будет осуществлять проект с должной тщательностью и эффективностью". Значит, уже ясно, что речь идет не просто о деньгах, речь идет о некоем проекте. "Заемщик (Россия - С.С.) осуществляет проект в соответствии с программой реализации (вот это и есть инструкция - С.С.), изложенной в приложении 5 к настоящему соглашению". Раздел 504 пункт А: "Заемщик (то есть Россия - С.С.) обязан направить банку не позднее 30 июня 1994 года план работы, приемлемый для банка". Вот так! Никакой вольности! Будете делать только то, что приемлемо для вашего иностранного хозяина. И по плану. Статья 4 - "Финансовые правила" (пункт III): "Россия обязуется предоставлять банку информацию, которую банк периодически может обоснованно запрашивать". Какие там государственные секреты? Какой там государственный суверенитет? Запросят - и будешь давать информацию! Статья 4: "Заемщик (то есть Россия - С.С.) должен принять на работу специалистов, в том числе для мониторинга". Поясним, что мониторинг - это практически сбор информации. На языке спецслужб мониторинг такого рода иногда называется доразведкой. А специалисты должны быть при всем при этом, как указывается в разделе 2 о найме специалистов, следующими: "Заемщик (то есть Россия - С.С.) нанимает специалистов, опыт, знания и условия найма которых приемлемы для банка. Отбор таких специалистов производится в соответствии с принципами и процедурами, приемлемыми для банка на основе "Руководства по использованию консультантов заемщиками Всемирного башка н Всемирным банком как исполнительным органом". Вот вам и инструкции по кадровой политике! А то удивляемся, откуда берется Чубайс, откуда берется Немцов, откуда берется Бревнов, откуда берется Кириенко, и, кто там еще угодно. Удивляемся, что потом из Вашингтона звонят Ельцину и говорят: "Вы своего проворовавшегося коррупционера Чубайса не увольняйте. Он нам очень нужен". Так ведь и не увольняют, потому, что подписаны подобные договора заимствования, обязательства по кадровой политике. Подобным договорам нет счета. В проекте бюджета на 1998 год 8 % доходной части бюджета вновь связано с иностранными заимствованиями. Значит, нет никакой надежды у России при этом Президенте, при этом правительстве, при этой Государственной Думе, одобряющей подобного рода бюджет, написанный в недрах Международного валютного фонда, на самостоятельную политику. Нет шансов на то, что властители и руководители России, наконец, будут обслуживать интересы не американцев, а своей страны и своих граждан. Нет никакой надежды, что будет изменена экономическая политика, что уровень жизни граждан будет возрастать, что начнется экономический рост. Что Россия, наконец, сможет спокойно жить, как и раньше, зная, что она защищена. Шансов на это нет. Шансы на это могут возникнуть тогда и только тогда, когда россияне, наконец, увидят, поверят, что дьявольский механизм предательства и разгрома страны существует реально. Он действует каждый день, каждый час, каждую минуту. Он будет действовать, если россияне не заставят себя справиться с этим механизмом. Он будет действовать, пока каждый, каждый (!) гражданин не поймет, что и его накроет, несмотря на искушение и соблазн личной карьерой, личной возможностью, личным посулом. Каждый, - он частичка российской страны и общества. И его - приговорили. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  Зачем я все это написал? Эта горькая и откровенная книга не ставит цель призывать кого-либо на баррикады. Достаточно у нас оплаченных из кошелька Чубайса провокаторов типа Рохлина, или Лебедя. Достаточно у нас платной оппозиции, которая, громогласно обвиняя Президента, всяческий раз голосует в поддержку его премьера Черномырдина, его проектов бюджета или его проектов Налогового кодекса. Достаточно оппозиции, которая ставит вопрос о недоверии Правительству, а потом отказывается от него, резко усиливая позиции Правительства и ослабляя позиции Государственной Думы. Совершенно ясно, что правящий режим по советам из Вашингтона, громя вооруженные силы, армию России, в то же время формирует мощный репрессивно- полицейский аппарат. Формируются новые дивизии войск МВД, основная цель которых - это подавление массовых беспорядков. Есть свидетельства, что в войсках МВД существуют секретные приказы в подобных ситуациях подавлять воинские подразделения вооруженных сил России, расположенные на подведомственной территории. Совершенно ясно, что социальный протест неизбежен. Страну могут довести до социального взрыва, как говорили историки, до "бессмысленно-беспощадного русского бунта". Но они к этому готовы - ведь на дворе конец 20 века. И выстраивая полицейские силы, они их финансируют не в пример вооруженным силам России и пограничникам России. Для них - нынешних правителей страны - враг, пусть даже и вероятный, не за границами России. Враг внутри - это собственный народ, собственная страна. Призыв, который я делаю, написав эту книгу россиянам - это воззвание к их инстинкту самосохранения, к их человеческому, гражданскому, российскому достоинству, к их патриотизму, который никогда в истории страны не удавалось вытравить до конца, к их разуму, к их воле, к их действиям. Почему бы всем россиянам, прочитав эту книгу, не проголосовать за тех депутатов, которые выметут поганой метлой политику национального предательства из Государственной Думы и из Совета Федерации? Почему бы, прочитав эту книгу. россиянам в 2000 году не избрать Президента, который будет нашим, российским, медицински здоровым, профессионально дееспособным и самостоятельным. государственным патриотом. который будет прислушиваться к нуждам и интересам нашей страны, наших людей, а не слушать иностранных заказчиков. Я в это верю! Это возможно. Только этим и определялось мое желание и ответственность перед читателем привести все эти факты. Как видите, я поступал честно. Я не навязывал никому выводов. Я приводил факты, ссылался на документы, цитировал их. Каждый может сделать свой вывод. Пусть кто-то упрекнет меня в мрачных красках, в которых написана эта книга. Но я депутат, который ездит по всем регионам страны, который бывает в самых отдаленных лесных поселках, который знает и видит в человеческих глазах безмерное горе, захлестнувшее страну. Я депутат, у которого растут трое детей - 21, 16 и 5 лет. Я тот депутат и тот отец, который, не в пример Ельцину и Чубайсу, не собирается отправлять своих детей за границу, который желает им жить в своей стране, который желает им гордиться своей страной, который желает им жить в надежно защищенной. процветающей, развивающейся, а не гибнущей стране. Я тот депутат, основным смыслом деятельности которого и критерием является право, возможность и способность смотреть в глаза своим троим детям, своему миллиону избирателей Томской области и каждому россиянину, не отводя свой взгляд. Этой книгой я обращаюсь ко всем россиянам, глядя в их глаза. Я свой взгляд не отведу! А Вы? Постскриптум. Я знаю что делать и верю. На ваш естественный вопрос "Скажи честно, что делать?" - отвечаю. 1. уничтожить предательский механизм измены и управления страной из-за рубежа. Убрать пирамиду, кланы и персоны, входящие в этот описанный механизм. Фамилии я назвал. 2. Найти и поддержать нашего, для России, руководителя страны. Чтобы мог. Такой есть. На рис. 11 видно, что за последние годы на хозяйстве, имя которому Москва, хозяин, имя которому Ю. Лужков, уровень жизни своих людей, москвичей поднял. Несмотря на то, что денег ему федеральный бюджет давал все меньше и меньше. Несмотря на и вопреки Ельциным, Чубайсам, Черномырдиным и Немцовым он своих защитил. Защитит и нас с вами, если хозяйство у него будет называться не Москва, а Россия. а подопечные будут не только москвичи, а все российские люди. Я в этом убежден, я в это верю! Мы с Вами это можем. Степан СУЛАКШИН Список литературы 1. Социально-экономическое положение России. Январь-ноябрь 1997 года. - М.: Государственный комитет Российской Федерации по статистике, 1997. 2. Послание правительства Российской Федерации "О бюджетной политике в 1998 году" N Пр-847 от 2 июня 1997 года. - Москва, Кремль. 3. Письмо заместителя Председателя Правительства РФ А.Чубайса N АЧ-П 13-17311 К от 4 июня 1997года. 4. Томская область. Управление. Экономика. Политика. - Томск, 1997. - N 2. 5. Постановление Государственной Думы 1960-П от 5.12.97, "О принятии проекта Федерального закона о Федеральном бюджете на 1998 год в первом чтении и об основных характеристиках Федерального бюджета на 1998 год". 6. Заключение на проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". - М.: Институт экономики РАН, 1997. 7. Динамика изменения уровня жизни населения России в 90-е годы.// Аналитический вестник Государственной Думы РФ. - М., 1997. - Вып. 18. 8. Д .Симаков, И.Квателадзе. Антирейтинг доходов чиновников./ Профиль N 28. - М., 1997. - 28июля 9. Коржаков А. Борис Ельцин. От рассвета до заката. - М.: Интербук, 1997. 10. Джульетто Кьеза. Прощай, Россия. - М.: ТОО "Гея", 1997. 11. Указ Президента РФ "О дополнительных мерах по обеспечению режима экономии при исполнения федерального бюджета" N 1781 от 26 февраля 1996 года. 12. Поручение Президента РФ Б.Ельцина главе правительства Черномырдину В.С. N ПР 1011 от 27 июля 1995 года. 13. "Российская газета" N 67 от 4 апреля 1997 года. 14. La reppublica.// Обзор иностранной прессы N 73(76). - 1997. - 11 нояб. 15. International Gerald Tribune.-1997.-6-7дек. 16.Письмо Счетной палаты Российской Федерации в Государственную Думу "Заключение Счетной палаты на проект Федерального закона об исполнении федерального бюджета за 1996 год" N 01-1057/15 от 11 декабря 1997 года. 17. Московский комсомолец. - 1997. - 19 дек. 18. Коммерсанть N 22(228). - 1997. - 17 июня. 19. А.Минкин. Кох покинул кресло, чтобы не оказаться на нарах. // Новая газета N 33 (453).-М.,1997.-18 авг. 20. Новые известия. - 1997. - 25 нояб. 21. Независимая газета N 181(506).- 1997.-26сент. 22. Распоряжение Председателя Правительства Черномырдина В.С. 647Р от 30 апреля 1997 23. Постановление Государственной Думы N 1755-П от 26 сентября 1997 г. "Об уточненном проекте Федеральной адресной инвестиционной программы на 1998 г." 24. Отчет Счетной палаты РФ "О результатах проверки причин неплатежей в федеральный бюджет, образования недоимки по налогам, обоснованности и эффективности предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых льгот, эффективности принимаемых мер налоговыми органами и налогоплательщиками по обеспечению полноты и своевременности уплаты бюджетных платежей по Калининградской области за 1996 год и. 1 полугодие 1997 года" N 01- 998/03 от 24 ноября 1997 года 25.Российские вести N51(1218) -1997 -19мар. 26. Русский телеграф. - 1997. - 30 мая. 27. Письмо министра топлива и энергетики РФ С.Кириенко М.Каргеру N СК-8360 от 25 ноября 1997 года 28.Век N5 (271), 1998. 29. Письмо заместителя Председателя Правительства РФ Немцова Б.Е. в Государственную Думу РФ N БЭП-28-639 от 25 декабря 1997 года. 30. Московский комсомолец. - 1997. - 9 дек. 31. Московский комсомолец. - 1997. - 8 окт. 32. Вооруженное ограбление бюджета// Сегодня N 233(1082). - М., 1997. - 24 окг. 33. Аргументы и факты N 46. - 1996. - нояб. Аргументы и факты N 43. - 1997. - 2 окт. 34. Известия. - 1996. - 13 нояб. 35. Отчет Счетной палаты РФ "О результатах проверки законности и целесообразности выделения Министерством финансов Российской Федерации средств из федерального бюджета на компенсацию таможенных платежей" 01-716/05 от 26 августа 1997 года. 36. Письмо Генерального прокурора РФ Скуратова Ю.И. в Государственную Думу РФ 1131-1-156-97 от 2 апреля 1997 года. 37. Новая газета N 2. - 1997. - 12-19 янв. 38. Государственная Дума РФ. Письмо Комитета по безопасности N 3.15-145 от 20 января 1997 39. Письмо Генерального прокурора РФ Скуратова Ю.И. в Государственную Думу РФ 18/22/891-96 от 10 апреля 1997года 40. Новая газета N 36. - 1997. 41. Пилар Бонет. El pais - 1997. - 22 янв. 42.О.Кучкина, Сквозь огонь, воду и медные трубы.//Лица N 11.- М., 1997. 43. Письмо заместителя Председателя Правительства А.Чубайса Д. Вулфенсену N 4573П- П2 от 28 ноября 1997 года 44. Русский телеграф N 40. - 1997 - 12 нояб. 45. Finantional Times. - 1997. - 4 февр. 46. Информационный бюллетень для участников программ обмена и обучения специалистов России./ United States Agency for International Development - 1997. - Вып. 1. 47.Вести из России N23.- 1996. 48. Доклад Р.Гейтса на церемонии открытия 42-й Ежегодной семинарии "За промышленную безопасность" в городе Атланта (Джорджия, США). 9 сентября 1996 года. 49. Эксперт N 3. - М., 1997. - 26 янв. 50. Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года 51. Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года 52. Международный валютный фонд. Письмо директора М.Камдессю председателю Правительства РФ В.Черномырдину от 15 декабря 1997 года 53.Литературная газета N 49 (5681). - 1997. - 3 дек. 54. "Фонд Карнеги - за международный мир". Московский центр Карнеги. Письмо в Государственную Думу РФ от 18 ноября 1997 года. 55. Глазьев С. За критической чертой. О концепции макроэкономической политики в свете обеспечения экономической безопасности страны. - М.: Научный Институт Развития, 1996.-с.с.4-7. 56. Вестник Центрального банка России N 5 от 8 февраля 1996 года 57. Федеральная целевая программа реструктуризации конверсии оборонной промышленности. Проект - Министерство экономики РФ 1997 год. 58. Распоряжение вице-премьера Правительства РФ В.Потанина N ВП-П242937 от 6 декабря 1996года, 59. Письмо заместителя министра экономики РФ С.А.Васильева "О реализации в 1997 году программы расширенного финансирования" N 391 8П от 25 декабря 1996 года. 60. Письмо руководителя миссии МВФ в России Юске Хуригучи первому заместителю председателя Центрального банка РФ Алексашенко и др. от 22 декабря 1996 года. 61. Указ Президента РФ Б.Ельцина "Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий" N 426 от 28 апреля 1997 года. 62. Постановление Совета Федерации РФ "О социально-экономических последствиях реорганизации системы управления железными дорогами РФ" N 446СФ от 25 декабря 1996 года. 63. Указ Президента РФ Б.Ельцина "О реформе жилищно-коммунального хозяйства РФ" N425 от 28 апреля 1997 года. 64. Указ Президента РФ Б.Ельцина "О мерах по обеспечению к переходу конвертируемости рубля N 721 от 1бмая 1996года. 65. Соглашение о займе (проект по развитию службы занятости и социальной защиты) между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития. - 1994. ОБ АВТОРЕ : Сулакшин Степан Степанович - заместитель председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике Государственной Думы. С.С.Сулакшин родился в 1954 году в городе Томске, там же окончил Государственный Университет. Работал в Томском институте ядерной физики. Доктор физико-математических наук. Научные интересы лежат в области ядерной и лазерной физики, политологии и практической политики. Имеет свыше 100 опубликованных работ и более 20 изобретений. профессор Академии военных наук,. Политическую деятельность начал в 1989 году после избрания Народным депутатом СССР. В 1989-1991 годах работал в Комитете по экономической реформе Верховного Совета СССР последнего созыва. В 1991-1993 годах - представитель Президента РФ в Томской области, депутат областного Совета народных депутатов. В 1993 году избирается депутатом Государственной Думы по Томскому территориальному округу. Возглавляет Подкомитет по проблемам развития военно-промышленного комплекса. Решительно отстаивает сохранение наукоемкого потенциала России. В 1995 году вновь избирается депутатом Государственной Думы России от Томской области. В Думе избран заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике. Ведет промышленное законодательство. Автор книги "Новая философия реформаторства в России (платформа для будущего президента страны)", в которой поднял проблемы развития экономической реформы и государственности России. Ряд работ С.С.Сулакшина переведен и издан за рубежом. известен как, автор альтернативных проектов бюджета, налогового кодекса страны, иных масштабных экономических инициатив. Президент Российского Фонда развития высоких технологий, фонда развития политического центризма. Последовательный сторонник народовластия и становления эффективной экономики. Активно разрабатывает идеи центризма, солидарной политической культуры, в законодательстве реализует идеи эволюционного экономического реформаторства в противовес практике шоковых преобразований. Женат, отец троих детей. Уважаемые читатели! Если Вы захотите поделиться своими мыслями по данной проблеме или заказать другие издания, звоните по телефону (095) 292-9662 или пишите по адресу: 103265, Москва, Георгиевский переулок, 2 (государственная Дума РФ, Сулакшину С.С.